Связь между внешним видом лошади и ее темпераментом определенно существует.
Так, издавна подмечено, хотя и не является аксиомой, что чем темнее масть, тем крепче и выносливее лошадь. Рыжая масть долгие времена олицетворяла огонь, и считалось, что такие лошади "холерические, огненные и неумеренные", вороные - "с черной желчью, горячие, злые и близорукие", белые - "флегматичны и изнеженны", а вот гнедые считались "бодрыми, смелыми, полнокровными, сильными, способными и трудолюбивыми".
В русской кавалерии рыжие лошади считались самыми пылкими, а вороные - наиболее спокойными. Гнедых и серых определяли как "средних". Известный русский ветеринарный врач В. Г. Оболенский связывал эти особенности не с мастью собственно, а с породами, для которых характерна та или иная масть.
Конный серфинг
Со временем человечеству становится мало изобретенных ранее видов спорта и мы начинаем выдумывать новые и необычные способы проводить время с пользой для тела и здоровья.
Например, конный серфинг - что мы знаем об этом виде спорта?
Лошадь, набрав приличный разгон, скачет по мелководью, за ней на доске серфингист на водной поверхности выполняет сложные прыжки и сальто. Конечно, это захватывающе. Такой вид деятельности называется конный серфинг, и он заставляет наши глаза округляться, а брови – подниматься максимально вверх.
Конный серфинг – относительно недавнее дополнение к списку странных экстремальных видов спорта. Это похоже на кайт-серфинг и вейкбординг, но вместо задействования силы ветра или направление катера, в конном серфинге все зависит от силы и скорости коня.
Слово "лошадь" восточные славяне переняли у тюркских наездников, оно звучало как "алоша". Тюркские племена кочевали в южно-русских степях и близко соприкасались со славянами Приднепровья. Слова же «конь», «кобыла», "жеребец" чисто славянского происхождения, они встречаются в языках многих славянских народов и своими корнями восходят к индоевропейскому праязыку.
Волшебные лошадки
Хитэр Джанш – очень талантливый художник, который специализируется на создании удивительных скульптур лошадей и других животных из мусорного леса.
Материал для своих работ он собирает прямо в лесу, это ветки дуба и других деревьев. Его спросили, как он так удачно приспосабливает ветки к своим творениям, на что он ответил, я просто с любовью подхожу к своему делу. У него нет одинаковых работ,все работы абсолютно различны.